Работаем круглосуточно
без выходных, по Москве и МО

Холодильник Норд двухкамерный, неисправности которого встречаются достаточно часто из-за распространенности бренда, считается надежным устройством, но иногда дает сбои. Такая неприятность произошла и у Владимира Андреевича, пенсионера, проживающего в Москве. Он пришел к нам со следующей проблемой – в морозильнике продукты начали подтаивать, в холодильной камере – подмерзать. Мы уточнили модель, оформили заявку, сразу прикинули возможные неисправности, чтобы мастер взял с собой запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.

Осмотр холодильника, опрос клиента, проведение различных диагностических манипуляций позволили нам выявить следующее:

  • Холодильник работал исправно, не ремонтировался. Эксплуатируется уже более пяти лет.
  • Внешних повреждений корпуса и холодильного контура нет. Проверка течеискателем не выявила нарушения герметичности, утечки.
  • Компрессор работает постоянно, без отключений, но признаков сильного износа не наблюдается, замеры сопротивления в норме.
  • В холодильном отделении температура около -1С, в морозильнике наблюдается существенное отклонение от нормы в сторону повышения.
  • Проверена исправность терморегулятора соединением контактов напрямую, что никак не сказалось на работе холодильника. Таким же образом протестирована работа пускозащитного реле – тоже без отклонений.

Отыскать неисправность было непросто, пришлось основательно разбирать холодильник. Итог – вышел из строя электромагнитный клапан. Диагностика его неисправности всегда сопряжена с некоторыми сложностями. Это устройство предназначено для регулирования потока хладагента. При включении холодильника на катушку клапана подается напряжение, магнитный сердечник втягивается в соленоид, открывая подачу фреона на холодильное или морозильное отделение.

При его неисправности рабочее вещество подается на обе камеры сразу, нагрузка на компрессор возрастает, он не справляется с задачей отведения большого объема теплоты, поэтому начинает работать постоянно. Мощности двигателя не хватает, с чем и связано нарушение температурного режима.

Все это мы подробно объяснили Владимиру Андреевичу, посчитали стоимость ремонта с учетом нового клапана и сложности работы. Получив согласие от клиента, мастер заменил клапан, собрал холодильник и протестировал его работу в разных режимах. Суммарно процедура диагностики и ремонта заняла около двух часов. Клиент остался довольным, что его холодильник снова заработал, как положено. Мы оставили ему договор с указанием всей необходимой информации – датой, перечнем услуг, деталей, стоимостью, сроком гарантии.

Самостоятельно диагностировать неисправность электромагнитного клапана невозможно. Даже у квалифицированных мастеров это занимает немало времени. Процедура замены сложная, требует специального инструмента, поэтому не пытайтесь отремонтировать холодильник самостоятельно – позвоните в «Мастерскую Гнома». Мы быстро, качественно и с гарантией проведем все необходимые работы.

Наши преимущества

Бесплатный выезд мастера и качественная диагностика.
Оригинальные запчасти в наличии.
Гарантия низких цен.
Высоко-квалифицированные мастера.
Гарантия на все виды работ до 2-х лет (работа и запчасти).
Бесплатные профессиональные консультации мастера.
Выполняем срочный ремонт!
Работаем ежедневно и круглосуточно по всей Москве и ближайшему Подмосковью.

Отзывы

Все отзывы о нашей работе вы можете прочесть и разместить в нашей группе в "ВК" по адресу: https://vk.com/remgnom
или на
ЯндексКартах