Устранение неисправности холодильника Позис потребовалось по заявке одного из наших клиентов, жителя Москвы. Он обратился к нам из-за отсутствия охлаждения. По его словам холодильник сначала охлаждал очень слабо, потом совсем перестал включаться. По просьбе клиента была оформлена срочная заявка, осуществлен выезд мастера по указанному адресу. Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее. Визуальный осмотр показал, что освещение в холодильнике работает, компрессор никак не реагирует на поворот ручки терморегулятора. Модель электромеханическая, используется более пяти лет. Для установления неисправности была проведена подробная диагностика, которая показала, что компрессор, пускозащитное реле в норме. Уровень фреона соответствует рекомендациям производителя. При более детальном осмотре была выявлена неисправность терморегулятора. Мастер сообщил клиенту о результатах диагностики, назвал стоимость детали, работы, заручился его согласием, после чего приступил к проведению ремонта. Мастер в определенной последовательности провел ряд действий.
Перед уходом мастер оставил клиенту договор с гарантией. В договоре указал дату проведения ремонту, тип работ, замененные запчасти и стоимость. Также специалист дал рекомендации по правильной эксплуатации холодильника – не перегружать его, не оставлять терморегулятор надолго в выставленном на максимум положении, после размораживания холодильника тщательно просушивать его перед включением. Некоторые пользователи считают, что замена терморегулятора – простая процедура, пытаются провести ее самостоятельно, не понимая, что неправильные действия в будущем могут обернуться более серьезными проблемами. Поэтому, независимо от типа и сложности неисправности холодильника, всегда обращайтесь к профильным мастерам. |