Ремонт холодильника "Стинол 110" выполнялся по причине жалобы одного из клиентов на посторонний горелый запах. Случай не самый распространенный не только для этой, но и для других моделей. Других претензий к работе холодильника заказчик не предъявлял, но опасался, что запах гари может быть признаком серьезной неисправности. По его словам, при обнаружении дефекта он сразу же отключил холодильник и больше им не пользовался. Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее. Диагностика, определение поломки Холодильник Стинол 110 – двухкамерная, однокомпрессорная модель с верхней морозильной камерой, оснащенной опцией автоматического размораживания No Frost. Понижение температуры происходит за счет расположенного за пластиковым ограждением морозильной камеры испарителя. Вентилятор, обеспечивающий подачу холодного воздуха в обе камеры, расположен там же. Холодильник электромеханический, нужная температура выставляется механическими регуляторами. В результате внешнего осмотра и проведения диагностики, мы обнаружили, что запах гари исходил от прогоревшего двухконтактного выключателя. Он находится на межкамерной планке, разделяющей пространство холодильника на морозильный и холодильный отсек. Это хорошее техническое решение, используемое многими производителями холодильников. Конкретно в этой модели производитель для удобства пользователей предусмотрел освещение обеих камер холодильника. Свет включается при открытии соответствующей двери. В этот же момент выключается вентилятор, чтобы уменьшить потери холода. Наш клиент поступил совершенно правильно, что не стал эксплуатировать холодильник после появления запаха гари. Даже непродолжительная эксплуатация привела бы к некорректной работе вентилятора, а соответственно и охлаждения в целом. Неисправный элемент нужно было менять. Выполнение ремонта Заказчику мы сообщили, что сломался двухкнопочный выключатель – его обязательно нужно заменить. Ознакомившись со стоимостью работ и детали, клиент без раздумий согласился на проведение ремонта. Сразу после получения согласия, мы демонтировали неисправный элемент и установили на его место новую деталь. Холодильник включили в розетку, проверили необходимые функции последовательным нажатием и отжатием кнопок. На нажатии на них включался вентилятор, при отжатии – загорался свет. Это означало, что поломка была успешно устранена. Через некоторое время при работе вентилятора можно было ощутить явно охлажденный поток воздуха. В заключение мы оформили договор и выписали гарантию. Других неисправностей на момент осмотра холодильника мы не обнаружили, заказчик больше не предъявлял никаких жалоб. Именно своевременное обращение клиента помогло ему избежать серьезных затрат на ремонт. Если бы он просто проигнорировал этот признак, расход были бы значительно больше. Поэтому не стоит игнорировать никакие отклонения от нормальной работы холодильника. Сразу приходите или звоните в «Мастерскую Гнома», если вы почувствуете запах гари, вибрацию, заметите снижение эффективности охлаждения. Чем раньше вы обратитесь к нам, тем быстрее и дешевле мы устраним возникшую неисправность. В отличие от частников мы не только работаем честно, по договору, но и предоставляем гарантию на все виды оказанных услуг и новые детали в случае их замены. Также вы всегда можете рассчитывать на бесплатную консультацию, вежливость и оперативность наших сотрудников. |