Замена капиллярной трубки холодильника "Стинол" требуется не слишком часто – обычно удается восстановить работоспособность холодильника его прочисткой. У старых холодильников, работающих на фреоне R12, засорение происходило крайне редко. С переходом на более безопасные холодильные агенты R 134, R600 случаи обращений в мастерскую участились. Например, однажды к нам обратился один из клиентов по поводу отсутствия холода в основном отделении. Морозильная камера холодильника при этом работала исправно. Причины этой неисправности могли быть разными - мы оформили заявку и выехали по вызову. Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее. Диагностика Определить засорение можно несколькими способами. Обычно сначала проводится внешний осмотр холодильника, простейшие диагностические процедуры, а окончательный «диагноз» ставится после разбора системы. Проблема часто сопровождается следующими нарушениями:
Для более точного определения проблемы, нужно провести несколько дополнительных действий.
В нашем случае получилось именно так. Уже на этом этапе диагностики сомнения в характере неисправности практически отпали, но для уверенности нужно было провести еще одну процедуру. Мы вскрыли заправочный патрубок и подключили манометр. После включения двигателя давление не поднималось. Это говорило о том, что засор действительно имеется. После отключения холодильника и обрезания капилляра на фильтре, из фильтра под давлением начал брызгать фреон. Замена капиллярной трубки Заказчику мы сообщили, что требуется прочистка или замена капилляра. Чаще всего он поддается восстановлению, но при особо сложных засорах его приходится менять вместе с фильтром осушителем. Холодильник был не очень старым, до недавнего времени исправно выполнял свои функции, наш заказчик не планировал его менять ближайшие пару лет, поэтому дал согласие на все необходимые ремонтные действия. Мы начали работу, но действия по попытке прочистки капиллярной системы не принесли никакого результата. Поэтому мы произвели замену, используя оригинальную запчасть.
Буквально через 10 минут стало понятно, что ремонт холодильника прошел успешно. Нам оставалось только составить договор и выписать гарантию. Всех своих существующих и потенциальных клиентов мы хотели бы предупредить, что описанные процедуры нельзя доверять частникам по ряду причин:
Поэтому при возникновении проблем обязательно обращайтесь только к квалифицированным специалистам. Сотрудники Мастерской Гнома» знают все о ремонте холодильников, за свою практику сталкивались с очень сложными поломками, проведут ремонт быстро и качественно. На все работы и запчасти мы обязательно оставляем гарантию - вы можете быть уверены в нашем профессионализме. |