Работаем круглосуточно
без выходных, по Москве и МО

Коды ошибок холодильников "Кайзер" достаточно точно определяют причину неисправности. Эти холодильники – достойный образец качества от немецкого производителя. Ломаются они редко, их устройство продумано до мелочей. Никогда не подводит система самодиагностики. При любых погрешностях работы на дисплей на панели управления выводятся буквенно-цифровые коды, каждый из которых обозначает определенную проблему.

  1. Е1. Неправильно работает термодатчик в основном отсеке.
  2. Е2. Сломался датчик температуры в морозильнике.
  3. Е3. Поломка датчика испарителя.
  4. Е4. Высвечивается на дисплее, если плохо закрыта дверь.
  5. Е5. Температура выше максимальных показателей на 6С уже на протяжении не менее двух часов.
  6. Е6. Указывает на поломку, связанную с повышением температуры в холодильнике.

Это только общий список кодов неисправностей. Отдельные, новые модели зачастую дополняются вспомогательными опциями, что требует еще более тщательного контроля функционирования. Поэтому в зависимости от модели список ошибок может различаться. Они всегда указываются в инструкции по эксплуатации, поэтому не теряйте ее.

И, конечно, не стоит игнорировать сигналы холодильника. Как только вы заметите один из этих символов, сразу обращайтесь к специалистам. Вам рады предложить свою помощь сотрудники «Мастерской Гнома». У нас есть все необходимое для ремонта – оригинальные запчасти, специализированный инструмент, знания и опыт.

Наши преимущества

Бесплатный выезд мастера и качественная диагностика.
Оригинальные запчасти в наличии.
Гарантия низких цен.
Высоко-квалифицированные мастера.
Гарантия на все виды работ до 2-х лет (работа и запчасти).
Бесплатные профессиональные консультации мастера.
Выполняем срочный ремонт!
Работаем ежедневно и круглосуточно по всей Москве и ближайшему Подмосковью.

Отзывы

Все отзывы о нашей работе вы можете прочесть и разместить в нашей группе в "ВК" по адресу: https://vk.com/remgnom
или на
ЯндексКартах