Коды ошибок холодильников Атлант Ноу Фрост практически не отличаются от других моделей этого бренда. По своей функциональности, наличию дополнительных опций, качеству и точности системы самодиагностики они ничем не уступают лучшим зарубежным аналогам. Буквенно-цифровые коды, выводимые на дисплей, довольно точно отображают возникшую проблему. Но ни в коем случае нельзя воспринимать их буквально – даже сложная техника с качественным блоком управления иногда ошибается. Тем более что это может быть сбоем в самой управляющей плате. Коды ошибок холодильников Атлант с системой Ноу Фрост немного отличаются от моделей, не оснащенных этой опцией. Но есть и общие коды, одинаковые для всех моделей. Холодильники с автоматической разморозкой и принудительной циркуляцией воздуха – современные устройства, оснащенные сложнейшей и точнейшей автоматикой. Именно благодаря сбалансированной схеме, состоящей из датчиков разного уровня и платы с программным обеспечением, стала возможной самодиагностика холодильника на предмет погрешностей в работе. Расшифровка кодов ошибок Для холодильников с Ноу Фрост список закодированных ошибок примерно такой же, как для других моделей, но добавляется еще несколько дополнительных символов, связанных с особенностями устройства техники. Для всех холодильников Индезит
Для холодильников с Ноу Фрост
В холодильниках с No Frost есть дополнительные компоненты, которые тоже нужно контролировать. Поэтому стоит запомнить еще два важных кода Е1 и Е2. Первый означает, что сломан или перегорел ТЭН – это нагревательный элемент, отвечающий за оттаивание испарителя. Второй сигнал означает неисправность датчика испарителя. Обе ошибки характерны для неисправностей в морозильном отделении. При появлении любого из этих кодов ошибки, мы бы не рекомендовали вам предпринимать никаких самостоятельных действий. Напомним, что система самодиагностики не может точно определить локализацию проблемы. Сообщения об ошибках предназначены исключительно для мастеров, так как помогают им сузить круг поиска. Пользователям же они сообщают только об одном – холодильник нужно выключить и обратиться в сервисный центр, пока устройство полностью не сломалось. По мнению некоторых специалистов, у системы самодиагностики есть и недостатки. Пользователи 100% полагаются на данные, обнаруженные на дисплее, нередко самостоятельно пытаются провести замену сломанного датчика или реле. Делать этого нельзя, поскольку сообщение об ошибке еще не является достоверной информацией – в любом случае необходимо подтвердить его проведением диагностики. Если вам довелось столкнуться с такой ситуацией, холодильник что-то пытается вам сообщить, позвоните в «Мастерскую Гнома» и назовите нашему сотруднику комбинацию букв и цифр, которую вы видите на дисплее. Мы примем заявку и направим к вам мастера, который найдет причину неправильной работы и устранит ее. В результате вы получите вновь исправно работающий холодильник, договор на проведение работ и гарантию на два года. |